v1.1
 

Ось — вектор, привязанный к фиксированной точке. Подробнее...

Открытые члены

 Axis3D (Point3D point, Vector3D direction)
 Конструктор.
 
self Shift (number x, number y, number z)
 Сдвигает ось.
 
self Rotate (Axis3D axis, number angle)
 Вращает ось.
 
self Scale (Point3D fixedPoint, number xScale, number yScale, number zScale)
 Масштабирует ось.
 
self Transform (Matrix3D matrix)
 Преобразовывает согласно матрице.
 
Axis3D Clone ()
 Возвращает копию объекта.
 
Point3D GetOrigin ()
 Возвращает точку оси.
 
Vector3D GetDirection ()
 Возвращает единичный вектор направления оси.
 
self Negate ()
 Меняет направление оси на противоположное.
 
boolean operator== (Axis3D other)
 Проверяет равенство.
 
boolean operator~= (Axis3D other)
 Проверяет неравенство.
 

Подробное описание

Ось — вектор, привязанный к фиксированной точке.

Фиксированная точка — начало оси. Вектор задает положительное направление оси. Используется для поворота объектов в пространстве.

Методы

◆ Rotate()

self Rotate ( Axis3D axis,
number angle )

Вращает ось.

Аргументы
axisОсь вращения.
angleУгол в радианах.

◆ Scale()

self Scale ( Point3D fixedPoint,
number xScale,
number yScale,
number zScale )

Масштабирует ось.

Аргументы
fixedPointНеподвижная точка
xScaleКоэффициент масштабирования по X.
yScaleКоэффициент масштабирования по Y.
zScaleКоэффициент масштабирования по Z.