v1.1
 

Точка в трёхмерном пространстве. Подробнее...

Открытые члены

 Point3D (number x, number y, number z)
 Конструктор.
 
self Shift (number x, number y, number z)
 Сдвигает точку.
 
self Rotate (Axis3D axis, number angle)
 Вращает точку.
 
self Scale (Point3D fixedPoint, number xScale, number yScale, number zScale)
 Масштабирует точку.
 
self Transform (Matrix3D matrix)
 Преобразовать согласно матрице.
 
Point3D Clone ()
 Возвращает копию объекта.
 
number GetX ()
 Возвращает значение координаты x точки.
 
number GetY ()
 Возвращает значение координаты y точки.
 
number GetZ ()
 Возвращает значение координаты z точки.
 
boolean operator== (Point3D other)
 Проверяет равенство.
 
boolean operator~= (Point3D other)
 Проверяет неравенство.
 

Подробное описание

Точка в трёхмерном пространстве.

Методы

◆ Rotate()

self Rotate ( Axis3D axis,
number angle )

Вращает точку.

Аргументы
axisОсь вращения.
angleУгол в радианах.

◆ Scale()

self Scale ( Point3D fixedPoint,
number xScale,
number yScale,
number zScale )

Масштабирует точку.

Аргументы
fixedPointНеподвижная точка
xScaleКоэффициент масштабирования по X.
yScaleКоэффициент масштабирования по Y.
zScaleКоэффициент масштабирования по Z.