|
| Placement3D (Point3D point, Vector3D z_axis_direction, Vector3D x_axis_direction) |
| Конструктор по точке и двум векторам.
|
|
self | Shift (number x, number y, number z) |
| Сдвигает СК.
|
|
self | Rotate (Axis3D axis, number angle) |
| Вращает СК.
|
|
self | Scale (Point3D fixedPoint, number xScale, number yScale, number zScale) |
| Масштабирует ЛСК.
|
|
self | Transform (Matrix3D matrix) |
| Преобразовать согласно матрице.
|
|
Placement3D | Clone () |
| Возвращает копию объекта.
|
|
Point3D | GetOrigin () |
| Возвращает начало СК.
|
|
Vector3D | GetXAxisDirection () |
| Возвращает направление оси X.
|
|
Vector3D | GetYAxisDirection () |
| Возвращает направление оси Y.
|
|
Vector3D | GetZAxisDirection () |
| Возвращает направление оси Z.
|
|
Axis3D | GetXAxis () |
| Возвращает ось X.
|
|
Axis3D | GetYAxis () |
| Возвращает ось Y.
|
|
Axis3D | GetZAxis () |
| Возвращает ось Z.
|
|
boolean | operator== (Placement3D other) |
| Проверяет равенство.
|
|
boolean | operator~= (Placement3D other) |
| Проверяет неравенство.
|
|
Matrix3D | GetMatrix () |
| Возвращает матрицу преобразования из локальной системы координат.
|
|
Локальная система координат в трёхмерном пространстве.