Твёрдое тело.
Подробнее...
|
self | Shift (number dx, number dy, number dz) |
| Смещает тело.
|
|
self | Rotate (Axis3D axis, number angle) |
| Поворачивает тело.
|
|
self | Transform (Matrix3D matrix) |
| Преобразовывает согласно матрице.
|
|
self | Scale (Point3D fixedPoint, number xScale, number yScale, number zScale) |
| Масштабирует тело.
|
|
Solid | Clone () |
| Возвращает копию объекта.
|
|
self | ShowTangentEdges (boolean show) |
| Устанавливает видимость рёбер на гладких стыках граней. По умолчанию все рёбра солида видимы.
|
|
boolean | operator== (Solid other) |
| Проверяет равенство.
|
|
boolean | operator~= (Solid other) |
| Проверяет неравенство.
|
|
◆ Rotate()
self Rotate |
( |
Axis3D | axis, |
|
|
number | angle ) |
Поворачивает тело.
- Аргументы
-
axis | Ось вращения. |
angle | Угол в радианах. |
◆ Scale()
self Scale |
( |
Point3D | fixedPoint, |
|
|
number | xScale, |
|
|
number | yScale, |
|
|
number | zScale ) |
Масштабирует тело.
- Аргументы
-
fixedPoint | Неподвижная точка |
xScale | Коэффициент масштабирования по X. |
yScale | Коэффициент масштабирования по Y. |
zScale | Коэффициент масштабирования по Z. |